На основании статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-ФЗ «О защите прав потребителей» Вы не сможете обменять растения, а также сдать обратно в магазин, так как растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Не забывайте, что цветы - это живой товар, и пересылка происходит не один день, в посылке в закрытом пространстве может произойти что угодно: растение может заболеть, завестись грибок, завять, замерзнуть т.д. Если вы получили посылку, и обнаружили сломанные цветоносы или поврежденные листики (такое бывает), помятые цветы, то это издержки служб доставки, если вас это не устраивает - воздержитесь от заказа. В 90% растения доходят отлично, но если не добросовестные работники кидают посылки, то могут произойти любые механические повреждения. Лучше всего доходят подростки орхидей.